Российский гонщик Виталий Петров пытается остаться в «Формуле-1». В услугах россиянина заинтересованы не только представители «королевских гонок». Петрову предстоит принять сложное решение - остаться в «Формуле-1» в слабой команде или перейти в другую гоночную серию.
После того как команда Lotus-Renault отказалась от услуг Виталия Петрова, его менеджер Оксана Косаченко пообещала, что до нового года российский пилот определится со своим будущим. Она также не раз говорила, что с российским гонщиком ведут переговоры команды первой пятерки «Формулы-1». Лучший гонщик России может попасть в одну из сильнейших команд мира - Ferrari, где уже зарезервированы места боевых пилотов. Как сообщает OmniCorse, место третьего гонщика в итальянской команде по-прежнему вакантно, и россиянин как никто другой подходит на эту роль. Тогда российский пилот не будет участвовать в гонках, а сосредоточится на тестировании нового болида.
При этом руководство Ferrari может отдать Петрова в аренду в российскую команду Marussia, куда его давно сватают. Правда, амбициям российского пилота такой вариант не соответствует – в последнем сезоне команда Николая Фоменко заняла последнее 12-е место. В составе Lotus-Renault Петров один раз оказался на подиуме, а команда в итоге оказалась на пятой строчке в зачете Кубка Конструкторов.
Другим вариантом для россиянина является переход в еще в одну команду, которая также не набрала ни одного очка в прошедшем году. Бывший британский автогонщик, а ныне спортивный обозреватель Мартин Брандл написал в Twitter, что Петров ведет переговоры с Caterham, которая ранее называлась Team Lotus. Команда малазийского бизнесмена Тони Фернандеса ради россиянина готова расстаться со своим боевым пилотом итальянцем Ярно Трулли, контракт с которым на следующий год уже подписан. По всей видимости, Петров оставил этот вариант про запас.
Сейчас у Петрова наступил момент, когда он должен решить, что является приоритетной целью в его карьере. Остаться выступать в «Формуле-1» в слабой команде или перейти в в менее престижную гоночную серию, где он будет способен бороться за ведущие позиции. Еще до подписания контракта с Lotus-Renault он собирался выступать в популярной американской серии IndyCar, где его спонсорских денег хватит, чтобы обеспечить себе место в одной из сильнейших команд.
В «Формуле-1» есть еще свободные места в составе Williams и HRT, но о переговорах с этими командами ничего не сообщалось. Также без работы остались еще несколько гонщиков - Адриан Сутиль, Рубенс Баррикелло, Хайме Альгесуари и Бруно Сенна. Все они сохраняют надежду выступать в «королевских гонках» в следующем году. Россия может оказаться без своего пилота на домашнем этапе «Формулы-1», который должен пройти в Сочи через три года. Другой российский гонщик Михаил Алешин рвется в «Формулу-1» не первый год, но пока ему не хватает спонсорской поддержки, чтобы обеспечить себе место даже в слабых командах.
Виталия Петрова поставили перед выбором
Лучший российский автогонщик либо пойдет в Ferrari третьим пилотом, либо покинет «Формулу-1»
Наверх