Эксперты выразили опасение в связи с тем, что социальные ролики о вреде табака, которые обязательно будут показываться в ходе демонстрации фильмов со сценами курения с 1 июня 2014 года, могут быть использованы табачными компаниями как скрытая реклама их продукции, передает РИА Новости.
«Социальная реклама, к сожалению, не будет проходить никакого фильтра, согласование с Минздравом там не требуется. Есть подозрения, что такую социальную рекламу будут использовать табачные компании как скрытую рекламу табака. Можно рекомендовать телеканалам выработать рекомендации, чтобы эта реклама с Минздравом согласовывалась», — заявил 11 апреля на «круглом столе» в Общественной палате России эксперт российской антитабачной коалиции Виктор Зыков.
Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» был принят в 2013 году. Он предусматривает поэтапное введение мер, направленных на борьбу с курением. Уже действует запрет курения на стадионах, в школах, домах культуры, поликлиниках, поездах, самолетах, гостиницах, магазинах, лифтах, на детских площадках, пассажирских платформах и АЗС. С 1 июня 2014 года будет запрещено курение в поездах дальнего следования, на пассажирских платформах, в общежитиях и гостиницах, торговых помещениях, на рынках, в кафе, барах, ресторанах.
Смотрите также: