Родилась в 1969 году. Окончила Московский энергетический институт, театроведческий факультет РАТИ (ГИТИС). Работала в «Афише» театральным критиком, в Театре.doc, была членом жюри «Золотой маски». В 2013 году стала арт-директором Центра имени Мейерхольда.
Центр имени Мейерхольда отличается необычными постановками. На его сцене была поставлена акустическая мистерия «Сотворение мира», которая была создана для того, чтобы оторвать зрителя от привычной ему визуальной формы восприятия. В спектакле нет как таковых ролей, да и на сцену можно почти не смотреть: шаги, разговоры, вздохи, шуршание материи воссозданы медиахудожниками арт-резиденции Blackbox и положены на музыку.
Другую свою постановку, сказку в стихах «Полосатый», Центр им. Мейерхольда позиционирует как «спектакль для любого возраста» — формат, который почти отсутствует в сегодняшнем театре. Цель ЦИМа — сделать так, чтобы в театр ходили целыми семьями, а взрослые во время представления превращались в детей.
Портал «Полит.ру» и проект «РroScience Театр» в Центре им. Мейерхольда представляли лекцию «В погоне за языком: поймать, понять и сохранить» ученого и директора Института лингвистики РГГУ Максима Кронгауза. Темой стали мутации русской речи в сети интернет, лингвистическая экология и то, как преподавать русский язык в школах.