Рубрика: Спорт

«Не всегда все определяет сумма контракта»

Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

Нападающий «Трактора» Евгений КУЗНЕЦОВ восстановился после травмы, но теперь боится не попасть в основной состав своей команды. В интервью «МН» он заявил, что до сих пор не определился по поводу отъезда в НХЛ, и рассказал, как изменилась его жизнь после свадьбы.
 

Нападающий «Трактора» Евгений КУЗНЕЦОВ восстановился после травмы, но теперь боится не попасть в основной состав своей команды. В интервью «МН» он заявил, что до сих пор не определился по поводу отъезда в НХЛ, и рассказал, как изменилась его жизнь после свадьбы.

— Вы уже играете за «Трактор», все проблемы со здоровьем позади?

— Ну как позади. На тренировках-то у меня все гораздо лучше получалось, чем в матчах в рамках турнира. Даже не ожидал, что я так плохо сыграю. Надо еще набирать форму, но пока я своими действиями недоволен.

— Вы ведь делали операцию на плечевом суставе. Обычно спортсмены не очень охотно ложатся под нож.

— Не было никаких других вариантов. Мы и с доктором долго консультировались, и он сказал: нужна операция. Я бы так не восстановился, слишком серьезное повреждение.

— Хоть раз мелькнула мысль, что можете не вернуться в хоккей?

— Только до операции. Там очень много мыслей посещало. Да и врач смотрел на мою травму скептически. Но после операции уже ни разу не сомневался. Все прошло хорошо, мне нужно было только правильно восстановиться.

— Руководители «Трактора» говорят, что могут отпустить вас в Америку, но только не в другой российский клуб.

— А мной кто-то интересовался из России? На самом деле на турнире в Челябинске я так сыграл, что могу и в основной состав не попасть, какие уж тут предложения. Что касается Америки, то в этом сезоне я точно буду играть дома. А потом посмотрю.

— Любой молодой хоккеист, если он не является звездой первого уровня, очень серьезно теряет в деньгах за время пребывания в Америке.

— На самом деле не так уж сильно и теряет. Да, заработок тут меньше, но поймите правильно, не всегда сумма контракта является определяющей. Попробовать себя в НХЛ, безусловно, хочется. Там же все по-другому.

— Тогда вы, наверное, и не можете понять Юрия Жиркова, который пошел за деньгами?

— Как раз нет. Поддерживаю Юрия Жиркова и считаю его поступок правильным. Очень неприятно было читать про то, что этого футболиста освистывали в Москве. Он не захотел сидеть на скамейке запасных в «Челси», а выбрал игровую практику. Кто его может за это осудить. В хоккее это сплошь и рядом.

— Все-таки НХЛ и КХЛ конкурируют между собой, а чемпионат Англии и чемпионат России — это разные галактики.

— Мне кажется, что все-таки разница не такая большая. Но Жирков вернулся домой, он будет выступать за сборную. Лично я, как человек, который следит за футболом, рад за Юрия.

— Тренеры любят женатых хоккеистов. Говорят, что они становятся серьезными, по-другому относятся к работе. У вас недавно была свадьба. Вы теперь серьезный?

— Между прочим, я согласен с тренерами. И по себе вижу, что думаю уже совершенно о другом. На первом месте благополучие семьи, надеюсь, скоро дети пойдут. Да, мир вокруг тебя меняется.

— Но вы еще молоды. Наверняка есть свои компании. Теперь же с друзьями встретиться трудно будет.

— Никаких проблем. Мы с супругой обсуждали этот вопрос. И если мне захочется провести время с ребятами, то меня спокойно отпустят. Она же может встретиться с подругами. У меня нет потребностей в гулянках и поиске приключений. А вот окружающие неприятно удивляют.

— В каком смысле?

— Некоторые доставляют слишком много проблем в мое свободное время.

— Девушки?

— В том-то и дело, что не девушки, а парни. Подходят ко мне, предлагают какие-то странные вещи. Затусить, поехать на вечеринку с девушками. Странно все это. Я ведь прихожу в какое-то место и никого не трогаю. Прихожу отдохнуть, со своими друзьями. Да и не нужно мне ничего, у меня жена.

— Что же сделать, популярность.

— Мне такая популярность не нужна. Одно дело, когда дети подходят, просят автографы или сфотографироваться. Это я понимаю и не отказываю. Но предлагать мне странные вещи не стоит. Я же вне льда не хоккеист «Трактора», а просто Евгений Кузнецов, у которого есть своя жизнь и свои интересы.