Об осенних пробках: «Мы сделали свой прогноз с помощью нашей математической модели и считаем, что время в пути для автомобилистов, которые пользуются в поездках на работу личным автомобилем, осенью увеличится примерно на 17%. А время в пути для пассажиров общественного транспорта - примерно на 2%».
О светофорах «с кнопкой»: «У нас цель – все пешеходные светофоры перевести в цифровой режим с обратным отсчетом времени. Тенденция, которая есть в мире, говорит о том, что количество светофорных объектов надо сокращать. Безусловно, это не касается пешеходных светофоров, они, наоборот, должны появиться. Мы стараемся перейти к светофорам с отчетом обратного времени и к так называемым светофорам "по необходимости", когда есть кнопка, нажав которую, через 10-15 секунд вы сможете перейти дорогу в безопасном режиме».
О расписании общественного транспорта: «Мы планируем поставить дополнительные табло на крупных магистралях, позволяющие предложить пути объезда в случае возникновения аварийных либо пробочных ситуаций. Для пассажиров общественного транспорта в этом году мы установим на ряде крупных остановочных пунктов табло с расписанием движения общественного транспорта, также с отсчетом обратного времени».
О выделенных полосах: «Некоторые полосы, которые еще не были «до конца» выделены, - от некоторых мы откажемся. Это порядка семи полос. Повторюсь, что они по факту никогда не были выведены из общего пользования. Но мы собираемся до конца этого года ввести дополнительные полосы для общественного транспорта - порядка 11 новых полос».
О платных парковках: «В ноябре у нас стартует пилотный проект по введению платной зоны на улицах Каретный ряд, Петровка, и дальше до Большого театра. Парковка будет стоить на первом, пилотном проекте 50 рублей в час. После того, как мы доработаем до идеала систему оплаты, систему администрирования, мы приступим к следующему этапу введению платной зоны в рамках Бульварного кольца. Стоимость будет также 50 руб. в час, плюс специальные условия для резидентов (местных жителей). Ночью они будут парковаться бесплатно, для них будут созданы дополнительные места».
О новых способах оплаты парковки: «Пользуясь случаем, хотел бы сказать номер телефона, по которому надо будет оплачивать в ближайшем будущем парковку во всем городе: 7757 - такой номер четырехзначного мобильного телефона. Вы сможете купить предоплатную карту, если у вас, например, корпоративный телефон и вы не хотите с него оплачивать».
О новых билетах на общественный транспорт: «Будет интермодальный билет, которым вы сможете пользоваться в течение дня неограниченное количество (раз), используя любые виды транспортных средств в городе. Второй вид билетов, более дешевый, будет такой, когда вы сможете в течение 90 минут один раз проехать на метро и при этом использовать любое количество наземных транспортных средств».
О трамваях: «Мы купим порядка 120 единиц трамваев. Это будут специально сделанные трамваи для Москвы, с учетом всех новейших разработок, которые существуют: низкий пол, кондиционирование, повышенная система безопасности. Это европейский трамвай, но с нашими габаритами и стандартами. Мы рассчитываем, он появится в конце 2013 года, а основная часть появится в 2014 году. Базовый маршрут, на котором будут работать эти трамваи, это 17-й маршрут, самый востребованный у нас в городе. Мы также продолжим работу по обособлению трамвайных путей от улично-дорожной сети».
Цитаты из интервью телеканалу «Москва 24»