Число ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 млн, за последние полгода аудитория выросла на треть, сообщает РИА Новости.
Как сообщал Digit.ru, в сентябре 2012 года Facebook завершила сделку по покупке Instagram чуть меньше чем за миллиард долларов. Примерно полгода назад компании объявили, что аудитория Instagram насчитывает 150 млн пользователей, однако с тех пор Facebook не раскрывала динамику показателей Instagram.
«На сегодняшний день мы пересекли отметку в 20 млрд фотографий, загруженных на Instagram», — сообщается в блоге сервиса. Ранее число снимков, которыми пользователи поделились с подписчиками, оценивалось в 16 млрд.
Ежедневно пользователи публикуют по 60 млн фотографий и оставляют 1,6 млрд отметок «мне нравится» (Like) — полгода назад эта активность оценивалась в 55 млн и 1,2 млрд «лайков» соответственно.
Свыше 65% пользователей Instagram живут за пределами США. Как ранее сказал Digit.ru основатель и гендиректор Instagram Кевин Систром, Россия является одним из ключевых рынков для сервиса, а перспективы Instagram в стране обусловлены универсальностью визуального контента, не требующего понимания национального языка.
Прирост аудитории принципиально важен сейчас для Instagram, который уже тестирует в США фото- и видеорекламу и для которого растущая активность пользователей может стать важным козырем в переговорах с рекламодателями. Компания пока не разглашает, когда рекламу в Instagram увидят пользователи в других странах мира, включая Россию.