Сервис электронной почты «Яндекс.Почта» научился распознавать сообщения от гостиниц с подтверждением брони номера, сообщили Digit.ru в «Яндексе».
Технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям, «Яндекс» представил в конце июня прошлого года. Изначально «Яндекс.Почта» обрабатывала четыре типа писем — личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, а в целом сервис планировал увеличить их число до 15.
Теперь «Яндекс.Почта» визуально выделит письма с подтверждением брони отелей в ящике пользователя и поднимет их в начало общего списка писем за день до срока заселения. Кроме того, пользователь может управлять бронью, не открывая письма с подтверждением, с помощью кнопок «Изменить бронь» или «Печать» в строке с превью письма. Сервис также укажет дату, когда кончается срок бесплатной отмены брони.
По данным «Яндекса», на долю личной переписки приходится лишь около 10% всех писем, а остальное составляют рассылки и уведомления. Замысел разработчиков «Яндекс.Почты» в том, что если пользователь подключает настройку сортировки писем, то сервис сможет напомнить ему о времени вылета или встречи, предложит пройти онлайн-регистрацию или посетить магазин в период распродаж.
В мае прошлого года компания Google представила обновленный интерфейс своего почтового сервиса Gmail, в котором входящие электронные письма автоматически сортируются по тематическим вкладкам — «Несортированные», «Соцсети», «Акции», «Оповещения» и «Форумы». Функция доступна как на десктопах, так и на мобильных устройствах.